Техобслуживание

    Общий обзор

    В век IP-сетей и Интернета обеспечение бесперебойной работы высокотехнологичных сетей связи становится все более насущной задачей. Наши услуги технического обслуживания обеспечат оптимальную работу вашей сети. Мы доступны в любое время и в любом месте: 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Мы решаем проблемы профессионально и очень оперативно. Мы постоянно проверяем состояние вашей сети, устраняем ошибки, выполняем оптимизацию сетевых ресурсов и ремонтируем оборудование. Если вы согласитесь стать нашим партнером, вы будете иметь право на регулярные обновления программного обеспечения, что обеспечит оптимальную производительность вашего оборудования и максимально снизит стоимость его долгосрочной эксплуатации. Мы предлагаем услуги техобслуживания в рамках гарантийного периода оборудования и после его окончания. Эти услуги предоставляются по условиям соглашений об обслуживании и имеют следующие преимущества:

    • Конкретное время реагирования технической поддержки в случае возникновения проблемы во время эксплуатации оборудования
    • Высокая эксплуатационная готовность работающего оборудования
    • Регулярная модернизация оборудования и опытный технический персонал
    • Оптимально спланированные коррективные действия в сети и минимальное время простоя, что повышает удовлетворенность конечного пользователя
    • Долгосрочная поддержка со стороны производителя оборудования
    Гарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание

    • Аварийное обслуживание (24/7/365)
    • Поддержка 5 дней в неделю в течение 8 часов в рабочее время
    • Гарантированный период проведения ремонта аппаратных средств
    • Коррекция ошибок программного обеспечения (пакеты обновлений)
    • Доступ к WEB порталу Help Desk

     

    ЗАО "ИскраУралТЕЛ" оставляет за собой право внесения изменений в пакет услуг гарантийной поддержки.

    Постгарантийное обслуживание

    Послегарантийное обслуживание – пакет Basic:

    • Аварийное обслуживание (24/7/365)
    • Поддержка 5 дней в неделю в течение 8 часов в рабочее время
    • Доступ к WEB порталу Help Desk

    Послегарантийное обслуживание – пакет Premium:

    Все услуги послегарантийной поддержки из пакетов Basic и дополнительно:

    • Ремонт аппаратных средств
    • Гарантированный период решения проблемы
    • Модификация программного обеспечения
    • Обновление документации с дополнениями и изменениями ПО
    • Вызов специалиста на объект

     

    ЗАО "ИскраУралТЕЛ" оставляет за собой право внесения изменений в пакеты услуг послегарантийного обслуживания.

    Почему именно Iskratel?

    Имея 65-летний опыт работы, Iskratel является ведущим в Европе разработчиком  инфокоммуникационного оборудования и поставщиком решений со своим собственным центром исследований и разработок и своим производством. 800 его сотрудников работают более чем в 30 странах мира. Наши клиенты характеризуют нас как инновационную и клиентоориентированную компанию. Универсальность наших решений позволяет оборудованию успешно работать в окружении оборудования любых поставщиков.

    События

    в п в с ч п с
     
     
     
     
    1
     
    2
     
    3
     
    4
     
    5
     
    6
     
    7
     
    8
     
    9
     
    10
     
    11
     
    12
     
    13
     
    14
     
    15
     
    16
     
    17
     
    18
     
    19
     
    20
     
    21
     
    22
     
    23
     
    24
     
    25
     
    26
     
    27
     
    28
     
    29
     
    30
     
     

    Предстоящие события

    There are no upcoming events.
    There are no upcoming events.

    » Все события

    Хотите спросить нас?

    Наши контакты

    АО «ИскраУралТЕЛ»
    620137, Екатеринбург,
    ул. Комвузовская, 9-а
    Тел.: +7 (343) 210-69-51
    Факс: +7 (343) 341-52-40
    Эл. почта: iut@iskrauraltel.ru

    › Представительства › Группа компаний Iskratel