23. 6. 2021
АО
«ИскраУралТЕЛ» совместно с Группой компаний ICL приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции с
международным участием «Скорая медицинская помощь - 2021» 10-11 июня в
Санкт-Петербурге. Повестку мероприятия составили проблематика и вопросы
организации скорой медицинской помощи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции COVID-19.
На
совместном стенде демонстрировалось решение автоматизации процессов
диспетчеризации станций скорой медицинской помощи АСУ «Скорая помощь»
разработки ICL, интегрированный с решением «Телекоммуникационная платформа
станций скорой медицинской помощи» разработки ИскраУралТЕЛ. Совместное решение
предназначено для создания единых региональных диспетчерских центров (ЕДС СМП).
Специалистами АО «ИскраУралТЕЛ» и ГК ICL был продемонстрирован рабочий
экземпляр системы, связанный с аппаратной АТС, и интегрированный с
Системой-112, полностью повторяющий режимы интеграции реальных систем в
различных регионах страны. Интеграция АСУ «Скорая Помощь» и Системы-112
производства ИскраУралТЕЛ реализована и успешно работает в регионах РФ с 2016
года. Представленные решения соответствуют требованиям Министерства
здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных
вычислительных машин и баз данных. Оборудование SI3000 внесено в Единый реестр
российской радиоэлектронной продукции.
Модуль
мониторинга оперативной обстановки, обеспечивающий отображение в режиме
реального времени показателей работы диспетчерской службы и подробные отчеты по
каждому вызову и диспетчеру с отслеживанием полного прохождения и истории
каждого вызова для расследования инцидентов, разработанный ИскраУралТЕЛ
специально для ЕДС СМП, был особенно интересен экспертам и представителям
медицинских центров информирования. Опыт проектирования, внедрения ЕДЦ-03 в
регионах с распределением вызовов по нескольким медицинским округам с
интеграцией С-112, организация единого контакт центра для обслуживания вызовов
по номерам 03/103 с интеграцией С-112 помогает специалистам компании создавать
и реализовывать сложные технические проекты, соответствующие требованиями
Министерства здравоохранения РФ, и выступать экспертами отрасли в данном
направлении.
Взаимодействие с экстренными оперативными
службами посредством интеграции с Системой обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру «112» (Системой-112) является одним из
основных технологических процессов, подлежащих автоматизации в соответствии с
требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации к программным
продуктам для скорой помощи.
При
подготовке пресс-релиза использованы материалы официальных сайтов организатора
ООО «Альта Астра», партнера ГК ICL, а также 1spbgmu.ru.