Новости - ИскраУралТЕЛ
23. 6. 2021

АО «ИскраУралТЕЛ» на Всероссийской научно-практической конференции «Скорая медицинская помощь - 2021»

АО «ИскраУралТЕЛ» совместно с Группой компаний ICL приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Скорая медицинская помощь - 2021» 10-11 июня в Санкт-Петербурге. Повестку мероприятия составили проблематика и вопросы организации скорой медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

На совместном стенде демонстрировалось решение автоматизации процессов диспетчеризации станций скорой медицинской помощи АСУ «Скорая помощь» разработки ICL, интегрированный с решением «Телекоммуникационная платформа станций скорой медицинской помощи» разработки ИскраУралТЕЛ. Совместное решение предназначено для создания единых региональных диспетчерских центров (ЕДС СМП). Специалистами АО «ИскраУралТЕЛ» и ГК ICL был продемонстрирован рабочий экземпляр системы, связанный с аппаратной АТС, и интегрированный с Системой-112, полностью повторяющий режимы интеграции реальных систем в различных регионах страны. Интеграция АСУ «Скорая Помощь» и Системы-112 производства ИскраУралТЕЛ реализована и успешно работает в регионах РФ с 2016 года. Представленные решения соответствуют требованиям Министерства здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Оборудование SI3000 внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Модуль мониторинга оперативной обстановки, обеспечивающий отображение в режиме реального времени показателей работы диспетчерской службы и подробные отчеты по каждому вызову и диспетчеру с отслеживанием полного прохождения и истории каждого вызова для расследования инцидентов, разработанный ИскраУралТЕЛ специально для ЕДС СМП, был особенно интересен экспертам и представителям медицинских центров информирования. Опыт проектирования, внедрения ЕДЦ-03 в регионах с распределением вызовов по нескольким медицинским округам с интеграцией С-112, организация единого контакт центра для обслуживания вызовов по номерам 03/103 с интеграцией С-112 помогает специалистам компании создавать и реализовывать сложные технические проекты, соответствующие требованиями Министерства здравоохранения РФ, и выступать экспертами отрасли в данном направлении.

Взаимодействие с экстренными оперативными службами посредством интеграции с Системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Системой-112) является одним из основных технологических процессов, подлежащих автоматизации в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации к программным продуктам для скорой помощи.

При подготовке пресс-релиза использованы материалы официальных сайтов организатора ООО «Альта Астра», партнера ГК ICL, а также 1spbgmu.ru.